В течение полувека четырёхтактные моторы Mercury занимают лидирующее положение, показывая все преимущества использования новейших достижения и всего разнообразия нововведений. Тот факт, что четырёхтактные моторы конструктивно сложнее двухтактных не для кого не секрет, поэтому Mercury представляет самые передовые технологии четырехтактных моторов. Технологическое и конструктивное совершенство происходило в основном силами автогигантов. Более того, некоторые фирмы просто адоптируют хорошо зарекомендовавшие себя серийные автомобильные двигатели для пользования в качестве подвесных.

Главное потребительское отличие от двухтактных моторов в том, что нет необходимости смешивать масло с топливом, в четырехтактных моторах масло заливается в картер, как в автомобиле. И эта конструктивная особенность привела к значительному повышению показателей чистоты выхлопных газов, удовлетворяющих самым жестким требованиям по экологии. На средних, и особенно малых оборотах расход топлива значительно снижается, это достигается за счёт особенности конструкции мотора. Исключительная исправность и бесшумность - также немаловажные качества, присущие четырёхтактным моторам Mercury. Однако такое совершенство достигается за счёт незначительного повышения веса мотора и разницы в цене, по сравнению с двухтактными двигателями. При некоммерческом использовании, суммы, сэкономленные на топливе не так значительны, и не могут окупить стоимость мотора в короткие сроки. Именно поэтому четырехтактные моторы до сих пор не могут вытеснить двухтактные при использовании в качестве подвесных.

    Mercury 4

от 1140 у. е.

    Mercury 5 от 1200 у. е.
    Mercury 6 от 1450 у. е.
    Mercury 9.9 от 2730 у. е.
    Mercury 15 от 2830 у. е.
    Mercury 25

от 3870 у. е.

    Mercury 30 от 3800 у. е.
    Mercury 40, 3 цилиндра от 4630 у. е.
    Mercury 40, 4 цилиндра от 6800 у. е.
    Mercury 50 от 6770 у. е.
    Mercury 60 от 7170 у. е.
    Mercury 75

8670 у. е.

    Mercury 90 от 9500 у. е.
    Mercury 115 от 11170 у. е.